ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ РЕДУКТОРА

Ремонт промышленных редукторов - дефектовка - проверка работоспособности шестерен и прочих узлов.
Ремонт редукторов – это проблема, с которой приходится сталкиваться практически во всех отраслях промышленности. Каким бы ни был качественным механизм – он требует технического обслуживания, ремонта или восстановления. В случае поломки есть два выхода – произвести устранение неполадки самостоятельно или же обратиться к профессионалам. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки, как в денежных затратах, так и во временных.

Этапы проведения разборки, дефектовки и финальной сборке редуктора

Доставленный в цех для дефектовки и ремонта редуктор устанавливают горизонтально (по уровню) на специальные подставки. Отвернув крепежные болты, снимают крышку корпуса, крышки подшипниковых узлов, после чего замеряют масляный зазор в подшипниках. Выведя из зацепления шестерни и сняв их, снимают зубчатое колесо редуктора и достают вкладыши подшипников.

В процессе разборки проверяют центровку редуктора и осевой разбег шестерен по колесу, а затем определяют масляные зазоры в зацеплении. Для этого. проворачивают редуктор за нецентруемую шестерню, чтобы центруемая являлась ведомой. По полученным оттискам свинцовых проволок определяют состояние центровки. При параллельности осей шестерни и колеса толщина оттисков будет одинаковой; эти оттиски определяют и масляный зазор в зацеплении.
Этапы ремонта редуктора Москва

Характерные дефекты зубчатого зацепления редуктора

Более характерными для редукторов являются дефекты зубчатого зацепления. Так, поломка зубьев происходит от ударов, появления трещин, усталости металла шестерен и попадания в зацепление посторонних предметов. Выкрашивание (питтинг) характеризуется появлением раковин на рабочей поверхности зубьев вследствие поверхностной усталости металла. Отслаивание металла обычно наблюдается у сильно нагруженных редукторов, оно подобно питтингу и распространяется по поверхности зубьев. Сдирание металла характеризуется образованием значительных по размерам и по количеству царапин на вершинах зубьев в результате неудовлетворительной смазки трущихся поверхностей. Наволакивание — результат нарушения эвольвентного профиля по начальной окружности шестерен вследствие усталости металла; оно характеризуется образованием канавок вдоль зуба ведущей шестерни и выпуклости вдоль зуба ведомой. Выдалбливание зубьев заключается во врезании вершины зуба ведомой шестерни в ножку зуба ведущей, при этом нарушается смазка, что приводит к нагреву шестерни и вызывает пластическую деформацию металла. Накатывание характеризуется задиранием зуба по всей поверхности в результате нарушения режима смазки и отсутствия масляной пленки.

Устранение основных дефектов редуктора

Трещины в корпусе редуктора устраняют заваркой, постановкой стяжек и наделок. При наличии вмятин и неровностей на поверхностях разъемов корпуса редуктора их пришабривают. При капитальном ремонте редуктора в цехе припиливают и пришабривают (выравниванием поверхности) опорные полки редуктора. Шейки валов шестерен и зубчатые колеса при наличии эллиптичности и конусности, а также задиров, царапин и коррозийных поражений протачивают и шлифуют. Уменьшение диаметров шеек после неоднократных проточек разрешается не более чем на 3% чертежного размера. Вкладыши обычно перезаливают или наплавляют баббитом с последующей обработкой и пригонкой.

Механические повреждения на рабочих поверхностях зубьев устраняют шабрением. При этом важно не нарушить эвольвентный профиль зацепления и не увеличить боковые масляные зазоры сверх допустимых. После механической обработки зубьев производят контроль их состояния.

Сборка редуктора после дефектовки и ремонта

К сборке редуктора приступают после устранения дефектов его деталей. Монтажные вкладыши, рабочая поверхность которых пришабрена по шейкам валов шестерен, устанавливают в крайние расточки корпуса редуктора, укладывают на них шестерни, собирают крышки вкладышей и проверяют масляный зазор и разбег шестерен. За счет изменения толщины прокладок обеспечивают правильное положение шестерен. По замерам, снятым с монтажных вкладышей, обрабатывают крайние штатные вкладыши и пришабривают их рабочие поверхности по шейкам вала шестерен с проверкой разбега шестерен и свинцовыми оттисками по зацеплению. Затем пригоняют средний вкладыш, проверяют осевой разбег шестерен по колесу и центровку шестерен на трех вкладышах; данные не должны отличаться от данных проверки на двух вкладышах. Проверяют контакт зацепления на краску и при необходимости пришабривают зубья. Заключительной операцией является доводка зацепления редуктора под нагрузкой и обкатка.
Делая вывод: мелкие дефекты и неисправности можно устранить самостоятельно, а в случае же каких-либо серьезных поломок обращаться к профессионалам, грамотная работа которых заставит редуктор работать как новый.

Промышленный редуктор – это составляющая часть производственного оборудования и всей цепочки производственного процесса, поэтому для снижения потерь времени и средств во время простоя – следите за его исправностью.

РАБОТАЕМ С 1999 ГОДА

Производим токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные, сварочные, штамповочные, резьбонакатные, термические, отрезные работы и услуги по металлообработке. Наши специалисты, имеющие опыт работы более 20 лет в сфере механической обработки, выполнят изготовление деталей и узлов любой сложности, в соответствии с классами точности. Нашу компанию отличает доступная цена и высокое качество, обусловленное наличием современного оборудования. Основу станочного парка составляют токарные станки, координатные станки с ПУ, прессовое оборудование, зуборезное оборудование. Это позволяет изготавливать детали различной конфигурации (шестерни, вал-шестерни, зубчатые колеса, венцы, звездочки, муфты, ножи, пружины и др.) точно и в срок. Заказы выполняются по чертежам и детализациям заказчика.
Получить подробную информацию
или сделать заказ услуг по металлообработке можно у специалистов нашей компании

+7 (905) 643-57-22
+7 (964) 147-40-42

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ
Срочный ремонт редукторов: зубчатые колеса, шестерни,
валы и вал-шестерни
Работы по ремонту редукторов - Звездочка Москва
ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ КАЧЕСТВО И НЕ ЖЕЛАЕТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!

Контакты
+7 (905) 643-57-22
+7 (964) 147-40-42

pk_zvezd@mail.ru
248008, Г. КАЛУГА, УЛ. ЛИТВИНОВСКАЯ, Д. 2, СТР. 2
Отправка заявок и чертежей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗВЕЗДОЧКА 2021
СРОЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДОСТАВКА